Немного обо мне.

Моя фотография
Кашира, Московская, Russia
Здравствуй, дорогой читатель. Возможно ты впервые посетил мой блог и даже не знаешь меня в живую, поэтому было бы разумным рассказать о себе.Зовут меня Екатерина. Блог веду сравнительно недавно, пополняю записями очень редко. В блоге я стараюсь писать о своих размышлениях, о важных для меня вещах ,в общем о том что заставляет меня задуматься и в какой-то степени поменяться- отсюда и название "Истории моих изменений". Человек я очень целеустремленный,у меня хорошая сила воли и я стараюсь добиваться того,к чему иду. Но общество иногда ломает меня и я превращаюсь в безвольную серую мышку.В таких ситуациях я высказываюсь в своём блоге ,стараюсь искать причины того, что сломило меня,ищу для себя мотивации. Девочка я очень жалостливая и добрая. Часто замечаю всякие"несправедливости"по отношению к другим,всегда хочется как-то вступится и помочь. Вполне возможно,что мой маленький бложик придаст кому-нибудь уверенности и мотивации и даже настоит на действия.В общем суть этого блога вы,наверное,уже поняли,а подробную информацию обо мне читайте между строк постов)Приступайте к прочтению блога .И,надеюсь,вам не будет скучно

понедельник, 12 августа 2013 г.

Бегущая в сентябрь.

Вернусь в свой блог уже в сентябре.
Так хотелось бы написать :"Не теряйте меня".
Но,увы,терять меня некому.
С одной стороны мне нравится столь маленькое кол-во моих читателей.Создается некое ощущение того,что я пишу только для себя.  И я могу все так,как есть.
Но другую сторону я не буду даже анализировать,ведь вы сами все понимаете.


 В последнее время я слишком часто вижу сны. Яркие,солнечные.Давно не баловала свою душу кошмарами. В этих снах довольно много людей. Знакомы и незнакомых.Важных и неважных.
 Кстати,такое глупое подразделение.Важные и неважные люди. Все люди важны...для меня.Со всеми что-то связано.Все чему-то учат. Просто отношения с некоторыми из них сугубо нейтральные.
 Говорят,что если тебе снится человек,то это сиенепременно означает то, что  он думает о тебе.
Странно. Хочется в это верить.
А теперь песенка по теме моих дальнейших рассказов.Советую послушать.Расслабляет просто великолепно.




Прослушать или скачать Мельница Лента в волосах бесплатно на Простоплеер
                                                Кстати говоря.О этой самой песне. 
Совершенно случайно вышла так,что я родилась в семье творческого человека. Папа.Этот человек всю жизнь мечтал научить меня играть хоть на одном муз. инструменте( сам владеет тремя) Но у меня никогда не было совершенно никакого желания.И,наверное,уже никогда не будет. Но есть у меня некоторые песни,которые прямо таки хочется услышать на гитаре.В живую. Желательно от себя. Именно она входит в этот ряд.
Иногда она очень точно описывает мое душевное состояние.
Трудно даже подумать.Отчего некоторые люди оставляют такой огромный след в нашей душе. Нет,думать не трудно,а больно!
Продолжим тему сентября. 
Я буду отсутствовать столь долгое время лишь потому,что дарую себе отдых на море. 
Точнее даруют мне его любимые родители.


Комментариев нет:

Отправить комментарий