Немного обо мне.

Моя фотография
Кашира, Московская, Russia
Здравствуй, дорогой читатель. Возможно ты впервые посетил мой блог и даже не знаешь меня в живую, поэтому было бы разумным рассказать о себе.Зовут меня Екатерина. Блог веду сравнительно недавно, пополняю записями очень редко. В блоге я стараюсь писать о своих размышлениях, о важных для меня вещах ,в общем о том что заставляет меня задуматься и в какой-то степени поменяться- отсюда и название "Истории моих изменений". Человек я очень целеустремленный,у меня хорошая сила воли и я стараюсь добиваться того,к чему иду. Но общество иногда ломает меня и я превращаюсь в безвольную серую мышку.В таких ситуациях я высказываюсь в своём блоге ,стараюсь искать причины того, что сломило меня,ищу для себя мотивации. Девочка я очень жалостливая и добрая. Часто замечаю всякие"несправедливости"по отношению к другим,всегда хочется как-то вступится и помочь. Вполне возможно,что мой маленький бложик придаст кому-нибудь уверенности и мотивации и даже настоит на действия.В общем суть этого блога вы,наверное,уже поняли,а подробную информацию обо мне читайте между строк постов)Приступайте к прочтению блога .И,надеюсь,вам не будет скучно

воскресенье, 14 июля 2013 г.
















    Ну вот я и вернулась. Нехорошо получилось,совсем забросила свой блог.О бооги,сколько же всего поменялось за этот год.Теперь у меня новые интересы,новые друзья.Но если первое имеет хоть какое-то отношение к моему блогу,то про друзей я писать не собираюсь.Ибо прекрасно понимаю,что это малоинтересно моим читателям.      Начнём,что у меня вдруг возникла страсть к путешествиям. За год я повидала :Францию,Германию, Люксембург,Польшу. Рассказывать ничего не буду. Все прекрасно, сами понимаете)А кому нужно,тот почитает в википедии. 


 Исполнила две заветные мечты.Увидела памятник Бисмарку в Берлине(любимая историческая личность) и сматалась в Диснейленд. Кстати,хотелось бы уделить отдельное внимание Диснейленду. Честно?Я ожидала большего. Для детишек воззврастом менее 10 лет,он покажется раем.А у тех,кто постарше и любит серьёзные аттракционы он не вызовет сильных эмоций.Реально страшных аттракциона во всем огромном парке всего три. Это меня и расстроило. 

  Мои Европейские "открытия":

1. Елисеевские поля. 
Я действительно ожидала увидеть поля! Цветочки,травку,поля! 

Но нет!К моему удивлению,этими полями оказался ряд магазинов.И ниикакой травки)
2. Нотр-Дам де Пари .

Я ожидала увидеть огромную и страшную церковь.Черную, в готическом стиле.
Но тот оказался совершенно белым,можно сказать,дворцом.
3. Мона Лиза(Джаконда)

Ну тут я реально ожидала увидеть картину на пол стены!Никогда не задумывалась об ее размерах.
Но и здесь удивление.Джаконда оказалась совем малипусенькой,размером с лист А4.
4. Польша.Как бы странно это не звучало.Я не ожидала,что эта страна прямо таки Европейского стандарта. Есть знаменитая пословица "Курица -не птица,Польша-не заграница!"Но черт,эта страна так прекрасна!А эти шикарные домики,ну просто арр!

5. Берлинская стена. Тут я,конечно же хотела увидеть что-то страшное,разваленное,кирпичное и НЕВЗРАЧНОЕ.Но она такая прекрасная! 

Берлинская стена полностью заполнена рисунками и граффити, каждые из которых по своему прерасны.
Не знаю ,догадывались ли вы о этих прелестях,но для меня они стали реальными открытиями. Возможно, теперь вы узнали что-то новое.
Спасибо за прочтение! Читайте мой блог!Буду вам только рада!

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий