Немного обо мне.

Моя фотография
Кашира, Московская, Russia
Здравствуй, дорогой читатель. Возможно ты впервые посетил мой блог и даже не знаешь меня в живую, поэтому было бы разумным рассказать о себе.Зовут меня Екатерина. Блог веду сравнительно недавно, пополняю записями очень редко. В блоге я стараюсь писать о своих размышлениях, о важных для меня вещах ,в общем о том что заставляет меня задуматься и в какой-то степени поменяться- отсюда и название "Истории моих изменений". Человек я очень целеустремленный,у меня хорошая сила воли и я стараюсь добиваться того,к чему иду. Но общество иногда ломает меня и я превращаюсь в безвольную серую мышку.В таких ситуациях я высказываюсь в своём блоге ,стараюсь искать причины того, что сломило меня,ищу для себя мотивации. Девочка я очень жалостливая и добрая. Часто замечаю всякие"несправедливости"по отношению к другим,всегда хочется как-то вступится и помочь. Вполне возможно,что мой маленький бложик придаст кому-нибудь уверенности и мотивации и даже настоит на действия.В общем суть этого блога вы,наверное,уже поняли,а подробную информацию обо мне читайте между строк постов)Приступайте к прочтению блога .И,надеюсь,вам не будет скучно

суббота, 21 июля 2012 г.

О хороших людях))


        


Да-да напишу о самых лучших людях))  

Ну первые и самые лучшие,конечно же Михаил,Валерий, Наталья, Надежда,Александра и Дарья. Это самые-самые близки и родные люди. Это моя семья)Люблю их безумно)Они меня тоже любят и переживают за меня ,очень много и часто) Это пожалуй, единственное что меня в них не устраивает.Не люблю излишние заботы и переживания обо мне) Но они самые самые!!


Продолжу свой рассказ.А здесь (помимо меня и папы) Анастасия,Елена и Павел.Прекрасная семья)Отзывчивые,добрые и искренние. Очень приятно с ними общаться)А Анастасия,на мой взгляд, вообще Человек года.С ней очень легко и всегда найдутся темы для разговоров)А еще с ней можно без угрызения совести съесть шоколадку в 12 часов ночи :D
Елена и Элина.

Две распрекрасные мадамы)
С ними тоже очень легко и приятно общаться)Обе прекрасно умеют слушать,что ,кстати ,важно)Никогда не бросят,всегда постараются  угодить.
Некие фломастеры для серых школьных будней ;) Пусть во время каникул вижусь с ними редко,но все равно люблю)



Девочки из группы ♥YES-postcarding ✉!♥
Все такие разные,но такие чудесные!Именно вы помогли обрести мне хобби)Именно вам я усердно строчу ответы на бумажные письма по вечерам)Именно от вас я с нетерпением жду ответов.Именно вы самые-самые лучшие!


2 комментария: