Немного обо мне.

Моя фотография
Кашира, Московская, Russia
Здравствуй, дорогой читатель. Возможно ты впервые посетил мой блог и даже не знаешь меня в живую, поэтому было бы разумным рассказать о себе.Зовут меня Екатерина. Блог веду сравнительно недавно, пополняю записями очень редко. В блоге я стараюсь писать о своих размышлениях, о важных для меня вещах ,в общем о том что заставляет меня задуматься и в какой-то степени поменяться- отсюда и название "Истории моих изменений". Человек я очень целеустремленный,у меня хорошая сила воли и я стараюсь добиваться того,к чему иду. Но общество иногда ломает меня и я превращаюсь в безвольную серую мышку.В таких ситуациях я высказываюсь в своём блоге ,стараюсь искать причины того, что сломило меня,ищу для себя мотивации. Девочка я очень жалостливая и добрая. Часто замечаю всякие"несправедливости"по отношению к другим,всегда хочется как-то вступится и помочь. Вполне возможно,что мой маленький бложик придаст кому-нибудь уверенности и мотивации и даже настоит на действия.В общем суть этого блога вы,наверное,уже поняли,а подробную информацию обо мне читайте между строк постов)Приступайте к прочтению блога .И,надеюсь,вам не будет скучно

воскресенье, 22 июля 2012 г.

Наболело

Знаете что я тут поняла.Люди постоянно тебя критикуют и будут критиковать,наверное,всегда.Это естественно. К сожалению, большинство людей очень самолюбиво,тщеславно и  завистливо. 

  Эти люди всегда будут мешать тебе, критиковать,обижать.А все почему? Наверное,потому ,что в тебя есть явный потенциал?! Нет, ну а как по другому? Если человек критикует тебя, то хочет показать,что сам выше тебя!Вероятнее всего такие люди просто видят в тебя соперника! Ну как соперника,скорее человека, который может добиться больше,чем ты сам.Согласитесь ,неприятно ощущать, что кто то выше тебя?Что у него все складывается лучше,что он добьется большего ,чем ты сам! 
Ну, и конечно,нам существам злым по природе,хочется отомстить таким людям.А смысл?Вы опустите человека,а сами выше не станете,рябят!Не нужно опускаться до его уровня!Да и тем более у него только прибавится азарта,дабы узнать,что вы собираетесь делать дальше!Не позволяй им сломить тебя,продолжай делать, то что делал! Завистников  всегда будет много!Всегда найдутся люди,которые  невзлюбят тебя!Всем,как говориться,мил не будешь!
 Достигнуть своей цели — лучшая форма мести.
Идите к своей цели,милые))

Комментариев нет:

Отправить комментарий